ЦВЕТЫ И ИСКУССТВО

О проекте Redlily Каталог Хочу в журнал! Услуги дизайнера Анонсы Карта сайта
На холсте и на стене

На холсте и на стене

Автор: Наташа Уварова

Художники-самоучки – категория особая. Недостаток академического образования они восполняют упорством и любознательностью, а свои навыки шлифуют ежедневными занятиями у мольберта. Так и молодой дзержинский художник Илья Спиченков рисует с детства, и уже много лет — каждый день. Его живописные работы очень современны по духу: они привлекают насыщенностью красок и смелостью линий. Но, пожалуй, самое необычное в них — сочетание приемов импрессионизма с эстетикой граффити! И еще — выбор тем: несмотря на свою «брутальную» работу (Илья — пожарный), он с удовольствием изображает на своих полотнах цветы.

дальше >>

Подростком я увлекался брейк-дансом, всем, что с этим связано, и граффити было частью субкультуры. Всей компанией мы скидывались на баллончики, рисовали по ночам, украдкой. В отличие от диких уличных художников — бомберов, старались не стену испоганить, а наоборот сделать что-то красивое. Потом днем приходили любоваться на свою работу.

Сейчас уже от этого отошел, хотя коробка с баллончиками дома имеется, так что в любой момент могу пойти, поработать. Это отдельная интересная техника, специальные баллончики, краска. Я в своих нынешних работах нахожу влияние граффити-стиля.

Обучение в училище, вузе хорошо тем, что тебя постоянно «подпиннывают», заставляют работать. А я сам себе стимул. Если что-то не получается, то спрашиваю совета, пытаюсь разобраться, что я делаю не так. Наверное, есть в этом элемент спортивности, когда необходимо повторить элемент сотни раз, чтобы в итоге сделать его идеально. А сложности возникают и у профессиональных художников.

Мне нравятся работы импрессионистов, Моне, Ван Гог, близка их философия. Наверное, потому, что я, как и они, рисую на природе, передаю впечатления, эмоции, восхищение миром. Просто у меня свое время, свои краски, свои мысли.

Художник — физическая работа. Когда по многу часов стоишь у мольберта, бывает, и пот с тебя течет, и устаешь сильно. Хотя в графических редакторах делают порой умопомрачительные вещи, работа с компьютером не подарит тех ощущений, того восторга, которые ты получаешь от работы с красками.

Сейчас я думаю, что самый продуктивный период творчества начнется в 40 лет, когда пожарные выходят на пенсию. Буду все силы направлять на творчество, надеюсь, что к тому времени достигну определенного уровня. Хочу к тому времени стать настоящим мастером, выражать себя по полной. Как, например, Пикассо, который на пике карьеры рисовал по картине в день. И определенной известности тоже хочется. Мечтаю нарисовать свой «Черный квадрат», чтобы работа запомнилась людям, открывала что-то новое в живописи.

еще статьи >>Из Голландии, со смыслом  ·О, Ренуар!   ·Сумасшедшие подсолнухи  ·Восходя в детство  ·Пейзажная и цветочная фотография в интерьере  ·Великий дикарь  ·Афремов Style  ·Цветочные друзья  ·Первые, нежные  ·Вячеслав Грачев: «Зрителя не обманешь!»  ·Под вишнями в цвету  ·Цветочный сюр  ·Джузеппе Арчимбольдо: во саду ли, в огороде  ·Волшебный ветер одуванчиков  ·Цветы в объективе Константина Сидорова  ·Живое стекло  ·Большие цветы Ольги Ольневой  ·Супермакро эпохи ар нуво  ·Цветочное дело  ·Цветочный Брейгель  ·Гипер-розы Джоккино  ·Секрет «особого видения»  ·Черно-белые цветы Ольги Курзановой  ·Цветочные истории Екатерины Дрыженко  ·Эко-этюды Натальи Мотовой  ·Анна Швед. Цветы для радости
Наверх