О проекте Redlily Каталог Хочу в журнал! Услуги дизайнера Анонсы Карта сайта
Дизайн от Redlily: эксклюзивно, профессионально, качественно

Дизайн от Redlily: эксклюзивно, профессионально, качественно

Давно не обновляли визитки?
Нет логотипа, которым можно гордиться?
Нужен буклет, флаер или подарочный сертификат?
Требуется рекламный макет, анонс мероприятия или афиша?
Вам поможет разработчик фирменного стиля журналов Redlily. Цветы в жизни и Redlily Kids — профессиональный дизайнер с опытом работы более 15-ти лет.

Telegram @Red_lily_club
E-mail: g017@yandex.ru
Подробнее о проекте

дальше >>

А пока давайте вспомним, как должна выглядеть визитка — лицо человека в деловом мире, имиджевый документ: по ней встречают и по ней провожают!

То, что нужно
Минимализм и аскетизм в оформлении. Используются два цвета и один вид шрифта с возможностью разного начертания (допустим, ФИО выделены полужирным шрифтом чуть большего размера). Желательно сочетание «светлый фон — темный текст», причем, текста должно быть мало: достаточно указать свои личные данные, должность, место работы и реквизиты (адрес, телефон, электронную почту, сайт и ссылки на рабочие страницы в социальных сетях — профессиональные аккаунты). Некоторые ограничиваются именем-отчеством и местом работы: «Иван Петров, Кремль». Скромненько и со вкусом.

«Классические» шрифты — Pragmatica, Futura, Arial и Times New Roman. Хотя шрифт визитных карточек строго не регламентируется — он просто должен быть удобочитаемым.

А вот это — точно нет!
«Много букв», особенно — «многоэтажные» адреса. Не стоит также живописать все свои должности (если их несколько), достоинства и достижения: директор, бизнес-тренер, поэт, художник, блогер, королева красоты, мама пятерых детей, идеальная жена... Еще одна форма тщеславия — размещать на визитке свой портрет. Скромность украшает!

Много цифр: плохо смотрится, когда на визитке указана куча телефонных номеров. Вполне достаточно одного-двух.

Чрезмерная роскошь и «термоядерность» оттенков — еще хуже, чем предыдущие два пункта, вместе взятые: давайте оставим пурпур, золото и узоры-вензеля эпохе «новых русских».

Напишите личное сообщение ВКонтакте @redlily, Инстаграм @redlily.ru или в Telegram @Red_lily_club — и мы обсудим детали вашего нового сногсшибательного фирменного стиля!

Наверх