ЦВЕТЫ И ИСКУССТВО

О проекте Redlily Каталог Хочу в журнал! Услуги дизайнера Анонсы Карта сайта
Цветочные истории Екатерины Дрыженко

Цветочные истории Екатерины Дрыженко

Фото Екатерина Дрыженко

Все началось 20 лет назад с пленочной «мыльницы» Pentax: переезжая в Израиль, Екатерина Дрыженко взяла ее с собой, чтобы запечатлеть яркие моменты из жизни в новой стране. А когда спустя время вернулась в родной Екатеринбург и занялась созданием авторских украшений — их нужно было достойно представить в интернете — купила простенькую «зеркалку» Nikon 3100 и записалась в фотошколу. «Фотография настолько захватила меня, что целый год я бесплатно снимала всех, кто только соглашался мне позировать!» — рассказывает Екатерина Дрыженко. Сегодня она — успешный фотограф, которого вдохновляют люди и цветы.

Екатерина Дрыженко:

— Прямым конкурентом фотографа является не другой фотограф, а клиент со смартфоном в руках. Его кадры вполне сгодятся для ведения социальных сетей — хотя, конечно, никогда не сравнятся по качеству со снимками, сделанными на профессиональную камеру.

В планах Екатерины — обучение коммерческой съемке на фотокамеру и смартфон.

Вы — флорист и хотите принять участие в таком мастер-классе? Оставляйте заявки в Direct Инстаграма @redlily.ru и в личных сообщениях Вконтакте @redlily.

Екатерина Дрыженко:

— Даже самый простой цветок можно сфотографировать так, что он будет выглядеть совершенством. Флористы воспринимают природу похожим образом: мечтаю сотрудничать с лучшими из них, такими как, например, Араик Галстян.

Недавно, просматривая доски в соцсети Pinterest, Екатерина обратила внимание на интересный портрет азиатки с цветком. «Идея мне очень понравилась, — рассказывает фотограф, — но, в отличие от японского мастера, который хотел показать хрупкость девушки и цветка, я решила идти от обратного: создала конфликт нежной розы и сильной характерной модели, подчеркнув его жестким светом и резкостью кадра. Моей музой стала красавица из Монголии Нонна».

По мнению Екатерины, можно бесконечно штамповать фотографии красивых женщин, но ее всегда привлекало то, что кроется за глянцевой картинкой. «Я долго и кропотливо работаю с каждой моделью, и это позволяет мне увидеть и показать внутренний мир человека», — признается фотограф.

еще статьи >>Из Голландии, со смыслом  ·О, Ренуар!   ·Сумасшедшие подсолнухи  ·Восходя в детство  ·Пейзажная и цветочная фотография в интерьере  ·Великий дикарь  ·Афремов Style  ·На холсте и на стене  ·Цветочные друзья  ·Первые, нежные  ·Вячеслав Грачев: «Зрителя не обманешь!»  ·Под вишнями в цвету  ·Цветочный сюр  ·Джузеппе Арчимбольдо: во саду ли, в огороде  ·Волшебный ветер одуванчиков  ·Цветы в объективе Константина Сидорова  ·Живое стекло  ·Большие цветы Ольги Ольневой  ·Супермакро эпохи ар нуво  ·Цветочное дело  ·Цветочный Брейгель  ·Гипер-розы Джоккино  ·Секрет «особого видения»  ·Черно-белые цветы Ольги Курзановой
Наверх