Давно не обновляли визитки?
Нет логотипа, которым можно гордиться?
Нужен буклет, флаер или подарочный сертификат?
Требуется рекламный макет, анонс мероприятия или афиша?
Вам поможет разработчик фирменного стиля журналов Redlily. Цветы в жизни и Redlily Kids — профессиональный дизайнер с опытом работы более 15-ти лет.
Telegram @Red_lily_club
E-mail: g017@yandex.ru
Подробнее о проекте
То, что нужно
Минимализм и аскетизм в оформлении. Используются два цвета и один вид шрифта с возможностью разного начертания (допустим, ФИО выделены полужирным шрифтом чуть большего размера). Желательно сочетание «светлый фон — темный текст», причем, текста должно быть мало: достаточно указать свои личные данные, должность, место работы и реквизиты (адрес, телефон, электронную почту, сайт и ссылки на рабочие страницы в социальных сетях — профессиональные аккаунты). Некоторые ограничиваются именем-отчеством и местом работы: «Иван Петров, Кремль». Скромненько и со вкусом.
«Классические» шрифты — Pragmatica, Futura, Arial и Times New Roman. Хотя шрифт визитных карточек строго не регламентируется — он просто должен быть удобочитаемым.
А вот это — точно нет!
«Много букв», особенно — «многоэтажные» адреса. Не стоит также живописать все свои должности (если их несколько), достоинства и достижения: директор, бизнес-тренер, поэт, художник, блогер, королева красоты, мама пятерых детей, идеальная жена... Еще одна форма тщеславия — размещать на визитке свой портрет. Скромность украшает!
Много цифр: плохо смотрится, когда на визитке указана куча телефонных номеров. Вполне достаточно одного-двух.
Чрезмерная роскошь и «термоядерность» оттенков — еще хуже, чем предыдущие два пункта, вместе взятые: давайте оставим пурпур, золото и узоры-вензеля эпохе «новых русских».
Напишите личное сообщение ВКонтакте @redlily, Инстаграм @redlily.ru или в Telegram @Red_lily_club — и мы обсудим детали вашего нового сногсшибательного фирменного стиля!