ЦВЕТЫ И ИСКУССТВО

О проекте Redlily Каталог Наши партнеры Услуги дизайнера Анонсы Карта сайта
Супермакро эпохи ар нуво

Супермакро эпохи ар нуво

«Форма растения, определенная логикой существования, всегда стремится к высшей степени художественности», — говорил немецкий фотограф и скульптор Карл Блосфельдт (1865—1932). Чтобы доказать, что основные эстетические формы искусства имеют прототипы в мире растений, он сконструировал фотокамеру, позволяющую получать изображения со значительным увеличением, и в течение десятилетий фотографировал всевозможные почки, цветы и смена. В 1928 году Блосфельдт издал альбом «Прототипы искусства» / Urformen der Kunst, который сразу же стал международным бестселлером. Так 63-летний профессор в один миг превратился из скромного преподавателя в знаменитого на весь мир фотохудожника: сегодня его работы называют «супермакро эпохи ар нуво».

еще статьи >>Из Голландии, со смыслом   ·О, Ренуар!    ·Сумасшедшие подсолнухи   ·Восходя в детство   ·Пейзажная и цветочная фотография в интерьере   ·Великий дикарь   ·Афремов Style   ·На холсте и на стене   ·Цветочные друзья   ·Первые, нежные   ·Вячеслав Грачев: «Зрителя не обманешь!»   ·Под вишнями в цвету   ·Цветочный сюр   ·Джузеппе Арчимбольдо: во саду ли, в огороде   ·Волшебный ветер одуванчиков   ·Цветы в объективе Константина Сидорова   ·Живое стекло   ·Большие цветы Ольги Ольневой
Наверх