ЦВЕТЫ И ИСКУССТВО

О проекте Redlily Каталог Хочу в журнал! Услуги дизайнера Анонсы Карта сайта
Супермакро эпохи ар нуво

Супермакро эпохи ар нуво

«Форма растения, определенная логикой существования, всегда стремится к высшей степени художественности», — говорил немецкий фотограф и скульптор Карл Блосфельдт (1865—1932). Чтобы доказать, что основные эстетические формы искусства имеют прототипы в мире растений, он сконструировал фотокамеру, позволяющую получать изображения со значительным увеличением, и в течение десятилетий фотографировал всевозможные почки, цветы и смена. В 1928 году Блосфельдт издал альбом «Прототипы искусства» / Urformen der Kunst, который сразу же стал международным бестселлером. Так 63-летний профессор в один миг превратился из скромного преподавателя в знаменитого на весь мир фотохудожника: сегодня его работы называют «супермакро эпохи ар нуво».

еще статьи >>Из Голландии, со смыслом  ·О, Ренуар!   ·Сумасшедшие подсолнухи  ·Восходя в детство  ·Пейзажная и цветочная фотография в интерьере  ·Великий дикарь  ·Афремов Style  ·На холсте и на стене  ·Цветочные друзья  ·Первые, нежные  ·Вячеслав Грачев: «Зрителя не обманешь!»  ·Под вишнями в цвету  ·Цветочный сюр  ·Джузеппе Арчимбольдо: во саду ли, в огороде  ·Волшебный ветер одуванчиков  ·Цветы в объективе Константина Сидорова  ·Живое стекло  ·Большие цветы Ольги Ольневой  ·Цветочное дело  ·Цветочный Брейгель  ·Гипер-розы Джоккино  ·Секрет «особого видения»  ·Черно-белые цветы Ольги Курзановой  ·Цветочные истории Екатерины Дрыженко  ·Эко-этюды Натальи Мотовой
Наверх